Политика конфиденциальности

Created on 21 November, 2024Документы • 14 views

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика проводится ИП «Щенев Д.Д.» (далее — «Организация») в отношении обработки и обеспечения защиты персональных данных физических лиц (субъектов персональных данных) на основании статьи 24 Конституции РФ и Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. Политика применяется в отношении всех персональных данных (субъектов), которые могут быть получены Организацией в процессе деятельности, в том числе клиентов Организации.

1.3. Цель Политики заключается в доведении до лиц, предоставляющих свои персональные данные, необходимой информации, позволяющей оценить, какие персональные данные и с какими целями обрабатываются Организацией, какие методы обеспечения их безопасности реализуются.

1.4. Политика обеспечивает защиту прав и свобод субъектов при обработке их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а также устанавливает ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований, регулирующих обработку и защиту персональных данных.

1.5. Клиенты, используя сервисы и услуги Организации, сообщив Организации свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.

1.6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных действующим законодательством или, в противном случае, отказать в оказании услуги, в случае, если персональные данные необходимы для оказания такой услуги.

1.7. Настоящая Политика может быть изменена Организацией.

2. Понятие и состав персональных данных

2.1. В целях настоящей Политики под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. В зависимости от субъекта персональных данных, Организация для осуществления своей деятельности и для выполнения своих обязательств может обрабатывать персональные данные следующих категорий субъектов:

  • персональные данные работника Организации — информация, необходимая Организации в связи с трудовыми отношениями и касающиеся конкретного работника.
  • данные Клиента — информация, необходимая Организации для выполнения своих обязательств в рамках договорных отношений с Клиентом и для выполнения требований законодательства Российской Федерации.
  • персональные данные Клиента, предоставленные при регистрации на веб-сайте tap2.ru, в том числе при осуществлении Клиентом Заказов.
  • данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

3. Основания и цели обработки персональных данных

3.1. Организация обрабатывает персональные данные для осуществления своей деятельности, в том числе оказания Клиентам услуг. Организация вправе:

  • обрабатывать персональные данные Клиента без получения письменного согласия субъекта персональных данных в соответствии с ст 6. п. 1. пп.5 ФЗ «О персональных данных», т.к. обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
  • осуществлять возложенные на Организацию законодательством Российской Федерации функции в соответствии с ФЗ «О Персональных данных» и иными законами и нормативными правовыми актами РФ, а также Уставом и нормативными актами Организации;
  • собирать и хранить персональные данные Клиента, необходимые для оказания услуг, исполнения соглашений и договоров, исполнения обязательств перед Клиентом.

3.2. Организация может использовать персональные данные Клиента в следующих целях:

  • оказание услуг Клиенту;
  • идентификация Клиента в рамках договоров;
  • связь с Клиентом в случае необходимости, в том числе направление предложений, уведомлений, информации и запросов, как связанных, так и не связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, запросов и заявок Клиента;
  • улучшение качества услуг, оказываемых Компанией;
  • таргетирование рекламных материалов;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;

3.3 Фактом регистрации Клиент выражает свое согласие на использование cookie-файлов и обработку персональных данных с использованием аналитического инструмента Яндекс.Метрика. Клиент подтверждает, что ознакомлен с "Условиями использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica" (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse/) Обрабатываемые данные включают в себя: IP-адрес; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение экрана устройства; язык системы и браузера; активности на страницах и взаимодействии с элементами сайта. Размещенная Клиентом информация собирается анонимно. Если Клиент не согласен с обработкой персональных и иных данных, то необходимо прекратить использование сервиса tap2.ru.

4. Сроки обработки персональных данных

4.1. Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Организации, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных.

5. Круг лиц допущенных к обработке персональных данных

5.1. Для достижения целей статьи 3 настоящей Политики к обработке персональных данных допущены только те сотрудники Организации, на которых возложена такая обязанность в соответствии с их служебными (трудовыми) обязанностями. Доступ других сотрудников может быть предоставлен только в предусмотренных законом случаях. Организация требует от своих сотрудников соблюдения конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных, при их обработке.

5.2. Организация вправе передать персональные данные третьим лицам в следующих случаях:

  • Субъект персональных данных явно выразил свое согласие на такие действия, в том числе:при оказании услуг Клиентам – принял условия публичного договора-оферты;
  • Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

При этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий обеспечения безопасности персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международным соглашениям применительно к полученным им данным.

6. Методы обработки персональных данных

6.1. В процессе предоставления услуг, при осуществлении внутрихозяйственной деятельности Организация использует автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных.

7. Реализация защиты персональных данных

7.1. Деятельность Организации по обработке персональных данных в информационных системах неразрывно связана с защитой Организацией конфиденциальности полученной информации. Все работники Организации обязаны обеспечивать конфиденциальность персональных данных, а также иных конфиденциальных сведений, установленных Организацией, если это не противоречит действующему законодательству РФ.

7.2. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах Организации обеспечивается с помощью системы защиты информации.

7.3. Обмен персональными данными при их обработке в информационной системе персональных данных осуществляется по защищенным каналам связи.

7.4. При обработке персональных данных в информационной системе персональных данных Организации обеспечиваются:

  • проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передача их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
  • применение межсетевого экранирования;
  • физическая защита помещений и технических средств, позволяющих осуществлять обработку персональных данных;
  • своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
  • недопущение физического воздействия на технические средства автоматизированных рабочих мест, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
  • возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных и уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  • постоянный антивирусный контроль;
  • постоянный анализ защищенности персональных данных;
  • использование атрибутов безопасности;
  • контроль целостности программной среды обработки персональных данных;
  • иные средства и меры в соответствии с действующим законодательством.